GEM VISIONS 2016 от SWAROVSKI GEMSTONESTM

GEM VISIONS 2016

Представляем Gem Visions 2016 - обзор направлений дизайна этого года, которые, по нашему мнению, окажут существенное влияние на форму ювелирных изделий и украшений.
Идеи
Постоянство и удивление: в этом году, мощная эстетика модернистского дизайна фактически захватила XXI век и стала всеобъемлющей темой обзора Gem Visions 2016, слова: Раньше, Сейчас, Потом соединяют прошлое, настоящее и будущее. Мы решительно смотрим вперед, подхватывая новые идеи и концепции применяя удивительные, почти волшебные технологии, и при этом отдаем дань прошлому, чтим традиции. В ювелирных украшениях мы видим элементы постоянства, торжество прошлого в сочетании с обновленными традициями и классическим дизайном. Постоянство проверенной временем технологии сочетается с энергией и диковинностью новых технологий, профессиональным мастерством, новым опытом, новым видением мира.

Все это удивительным образом демонстрирует китайский павильон на выставке Экспо 2015 в Милане, дизайн которого выполнен Университетом Цинхуа совместно с Нью-Йоркской архитектурной фирмой Studio Link-Arc. В глаза бросается волнистая пагодообразная крыша, характерная для традиционной китайской архитектуры, при этом ощущение легкости и объемности создается исключительно с помощью современной технологии.

Мы отразили направления на 2016 год в цветах, материалах и огранках Swarovski Gemstones
Основные тенденции
Магия
Душа
Наш современный мир нуждается в воссоздании и привнесении волшебства в нашу жизнь. Этот тренд делает упор на игре видимого и невидимого, реального и нереального, проявленного и непроявленного, привлекая наше внимание, околдовывает и очаровывает нас, захватывает дух на пороге раскрытия тайны, магической сущности окружающих нас объектов. Технология – вот что является настоящей новой магией. Данный тренд это также и волнующее повествование, удивительные хитросплетения, вдохновение и душа дизайна.
Цвета
Цвета – игра света и тени – неземные, божественные. Более темные цвета – это отголосок светлых тонов, как лучи света. Насыщенный темно-синий, бордовый переходит в мягкий цвет и песочные тона, становится светло-голубым, лиловым, белым.
Материалы
Материалы создают иллюзию, обман восприятия, игру отражений и отблесков (отражающие материалы), легкие материалы кажутся тяжелыми, тяжелые материалы оказываются как бы в подвешенном состоянии. Внешний вид не должен вводить в заблуждение. Перламутр и опал, драгоценные камни, играющие всеми цветами радуги, двуцветные и трехцветные камни, такие как аметрин, и дублеты - драгоценные камни поверх синтетической имитации, выполненные с помощью технологии лазерной резки, все это создает богатство иллюзии.
Огранка и формы
Грани, создающие впечатление бесконечной глубины, огранка и формы, создающие иллюзию парения в воздухе, камень, плавающий внутри другого камня, резной орнамент и изображения внутри камня, как, например, в произведениях Уоллеса Чана (Walкружева Chan) или Севана Бичаки (Sevan Bicacki). Геометрия огранки с одной стороны создает зеркальный эффект, при этом грани на другой стороне становятся почти невидимыми. Невидимые закрепки, пружинные закрепки.
Контуры
Ювелирные изделия определяются исключительно своей структурой, богатство формы уступает пустоте. Тонкие линии составляют каркас ювелирных изделий. Двухмерные, простые очертания, невидимые закрепки.
Концепции
Невидимые закрепки

  • Невидимые закрепки позволяют камням выглядеть выразительно. Будь то в кольце, кулоне, серьгах или часах, невидимые закрепки придают изделиям роскошный внешний вид.
Иллюзия

  • Как будто в волшебных фокусах, в которых объекты и даже люди появляются и исчезают, эти ювелирные изделия поддерживают иллюзию, с помощью удивительных голографических и цифровых эффектов.
Белый камуфляж

  • Полностью белая монохромная схема позволяет создавать призрачные, таинственные ювелирные изделия, силуэты, в которых свет перемежается с тенью, наподобие фигур в театре теней, или белых перчаток иллюзиониста.
  • Белый свет, белый как кульминация иллюзии и маскировки, состоящей из широкого диапазона белых материалов, жемчуга, бриллиантов, фианитов, белых топазов, керамики, белого опала, белой кожи.

Одуванчик

  • Природа – это самый великий волшебник, который создает поэзию цветов. Вот легкий, воздушный одуванчик – то поворачивается к вам, то отворачивается от вас, легкий, эфемерный, загадочный, а через мгновение легкий бриз сорвет и понесет его пух. Ювелирные изделия объединяют источники света, подчеркивая идею живой природы, фосфорицируя словно светлячок.
  • Новые формы - это новые технологии, потрясающее великолепие многообразных цветов.
Бесконечность
Душа
В обществе товаров одноразового использования и продуктов быстрого приготовления этот неувядаемый тренд остается вечным и неизменным. Он олицетворяет идею попытки воссоздать прошлое, идею вдохнуть новую жизнь в то, что уже минуло, придать форму, великолепие и современность концепциям бесконечного постоянства. Это интеллектуальный тренд, который пронизан математической и философской нитью, тренд полностью насыщенный ювелирными изделиями, которые воссоздают особые моменты, годовщины и наследие посредством дизайна, неподвластного времени, изображений, надписей, незабываемых символов, заново рожденных и воссозданных для нового поколения.
Тренды:
  • Искусство общения, передачи опыта, знаний, традиций, династия великих ювелирных домов, встреча с прошлым, настоящим и будущим, переходящим в космическую бесконечность – все это и есть дизайн.
  • Ведущие мировые бренды, такие как Cartier и Van Cleef & Arpels повествуют о своей истории на крупных ретроспективных выставках в музеях по всему миру.
  • Bulgari открывает музей над реконструированным магазином Via Condotti в Риме.
  • Cartier отмечает столетнюю годовщину создания одного из своих главных символов – пантеры, а также работы Жанны Тусен (Jeanne Toussaint).
  • Graff воссоздает свою легендарную в 1970-х фотографию, на которой изображена модель с бриллиантовыми украшениями в волосах.
Цвета
Богатая палитра щедро предлагает гиперроскошь, королевское величие и аристократизм. Акцент делается на такие оттенки как медовый, янтарный и лимонно-желтый, которые хорошо сочетаются с темно-синими, а также глубокими темными тонами. Вспышки ярко-оранжевого цвета, как у огненного опала, цвет электрик как у параибского турмалина, и пронзительно зеленый как у жадеита и оливина, вперемешку с теплыми, белыми цветами с металлическим оттенком.
Материалы
Материалы и текстура отличаются сложностью, богатством, многослойностью; волшебные образы сокровищ далекого прошлого запечатлены в янтаре. Традиционные, даже старинные способы обработки металла, такие как гранулирование, ковка или чеканка изучаются и открываются заново в комбинации с современными технологиями. Особо следует отметить роскошные ткани, в частности усовершенствованные плетеные изделия, а также камеи и сложную технику обработки металла, и доведенные до совершенства способы закрепки драгоценных камней. Тема также актуальна для марказита и жемчуга.
Огранка и формы
Классическая огранка, которую можно усовершенствовать так, чтобы она отвечала современным вкусам, смесь старого и нового. Не меньшее значение имеет огранка камней грушевидной и овальной формы для подвесок, камни опоясываются по окружности и как будто помещаются в капсулу. Для камней, неважно каким способом они огранены, значение имеет то как они установлены, важную роль в этом играет самоотдача, страстное служение мастера своему делу и его мастерство.
Концепции
Узлы бесконечности

  • Концепция бесконечности, и ее символов, в значительной степени присутствует во многих культурах и цивилизациях, и этот стиль проявляется в различных символах бесконечности, в частности, в замкнутом узле, цифре восемь, замкнутом круге, и их различных вариациях, переплетениях, складках, извивах.
  • Древний символ бесконечности, символ постоянного возрождения обновления осмысливается в новом поколении ювелирных изделий в форме змеи, которые блестяще демонстрирует лондонский дизайнер ювелирных украшений Томаш Доночик (Tomasz Donocik).
Спираль бесконечности

  • Форма спирали, ее бесконечное, воронкообразное движение создает вихрь, несущийся сквозь пространство и время. Эта форма идеально подходит для сережек-капелек и кулонов, для новых форм браслетов, наполняя ювелирные украшения потоком чувств, а также придавая ощущение постоянного быстрого движения и энергии, которое является и современным и непреходящим в одно и то же время.
  • Особенно неравнодушны к спиралям такие дизайнеры как Le Vian, коллекция Storm, созданная ювелиром Шоном Лином (Shaun Leane) для ювелирного дома Asprey, и De Beers (последняя коллекция).
Крылья феникса

  • Мифическая птица Феникс - это символ возрождения и вечной жизни, взмах ее крыла снова используется в полной мере в современном творчестве.
  • Мотив птичьего крыла, как символ полета и подъема, ангелы или драконы, ювелирная классика привносит мягкие поэтические нотки в дизайн, искусная работа, чеканка и тиснение, как, например, в театральных шедеврах дизайнеров Юнуса и Элизы (Yunus & Eliza) или художника-ювелира Жасмин Александра (Jasmine Alexander).
Возрождение классики

  • Великие классические ювелирные украшения и технологии их изготовления получают новое толкование, становятся современными в контексте современных стилей и вкусов; висячие серьги, простой и лаконичный стиль и геометрия, кольцо бесконечности, состоящее из нескольких совмещенных колец, как в новой потрясающей работе Дельфины Делеттре (Delfina Delettrez) классическом бриллиантовом кольце из коллекции колец Dots, и многослойных, традиционных изделиях индийского кустарного промысла, резьбе по камню или покрытии эмалью, которые стали более простыми и понятными, как в поразительных ювелирных изделиях Алисы Циколини (Alice Cicolini). Ее кулон Jodphur shinkara является частью экспозиции выставки «СОВРЕМЕННЫЕ МАСТЕРА ЮВЕЛИРНОГО ДЕЛА», которую курирует Джоанна Харди (Joanna Hardy), в прошлом организатор аукционов ювелирных украшений Sotheby's.
  • Для создания своих произведений Джо Хейс Уард (Jo Hayes Ward) наряду с традиционными приемами создания ювелирных украшений использует технологию быстрой фотопечати.
И снова жемчуг

  • Жемчуг относится к неподвластным времени ценностям, которые никогда не выходят из моды, приспосабливаясь к нынешним вкусам современным оригинальным способом; в угоду пожеланиям его можно даже резать, гранить, плющить.
  • Открываются фантастические новые возможности работы с жемчугом, которые открывают новые горизонты дизайна жемчуга.
Защита

  • Ценные и памятные драгоценные камни, сокровища помещаются в капсулу, защищенную от внешнего воздействия, например, как в янтаре или смоле, или в хрустальных пузырях, навсегда. Камни защищены в герметичной оболочке, или обернуты цепями, или содержатся в ином необычном и неожиданном «плену».
  • Кольцо Boucheron из коллекции HOTEL DE LA LUMIÈRE демонстрирует цветы как бы замороженные во льду.
Боди-арт
Душа
Между ювелирные украшениями и телом существуют уникальные близкие взаимоотношения, и это направление дизайна выявляет эти взаимоотношения, раздвигая границы, и одновременно перетекая в более широкое направление в экспериментальной области искусства, дизайна и технологии, позволяющее приковать внимание к телу. Тело становится инсталляционным пространством, диковинной машиной, лабораторией, в которой делаются открытия, изменяющие жизнь, позволяющие, например, повернуть вспять процесс старения, лечить болезни, улучшать нашу работоспособность, преодолевая жизненные ограничения как таковые. Носимые устройства представляют собой новые грани эстетики. Новые способы ношения ювелирных украшений, новые способы украшения тела всем тем, что имеет ценность.
Тренды
  • В последнее время ювелирные украшения все больше применяются для украшения тела, появляются новые формы ювелирных изделий, например орнаменты для рук, ювелирные украшения для рук (на запястье) и каффы, при этом мы наблюдаем расширение этой тенденции, появление инновационных идей, украшений для тела и корсажных украшений, новых контуров и форм ювелирных украшений для ушей, головы и волос, ювелирных украшений для спины, для рук от локтя до плеча и плеч.
  • Искусство украшения тела как главный тренд, эта исключительная концентрация на теле соответствует мега тенденции Осознанности. Именно здесь, в этом направлении мы ожидаем увидеть новые категории, сферы и жанры ювелирных изделий из драгоценных металлов.
  • Данный тренд это поиск новых способов ношения ювелирных украшений, новых способов украшения с использованием всего того, что наиболее близко нам и нашему телу. Красивая жизнь становится еще более красивой.
  • Музей, посвященный телу человека откроется во Франции в 2018 году, при этом количество выставок посвященных телу, рассматриваемого как новая лаборатория, растет.

Цвета
Тающие оттенки розового и бордового, ярко-розовые тона со вспышками аметиста и бирюзы. В развитие темы Сокровенного 2015, эти цвета подчеркивают красоту кожи, кажется, сливаются и смешиваются с ее тонами, доводя до совершенства естественную красоту тела.
Материалы
Разнообразные поверхности кожи, клетки, чешуйки, кожа, материалы органического происхождения; упор делается на текстуре, обработке поверхности, и одновременно на высокочистых изысканных драгоценных металлах и экзотических кожах, смеси синтетического и натурального. Снова появляется интерес и почтительное отношение к материалам, изготовленным вручную. Данный тренд – это улучшение природы, здесь место синтетическим камням, которые например, использует итальянский бренд Pomellato, и драгоценным камням, усовершенствованным с помощью соответствующей технологии, например TCF, как в цветном топазе компании Swarovski.
Концепции
Текстура кожи

  • Комбинирование концепций архитектуры и кожи рождает понятие "skintecture" (текстура кожи), поверхности и эффекты, повторяющие текстуру кожи. Ювелирные изделия становятся панцирем, защищающим того, кто находится внутри, напоминая вторую кожу, которую по желанию можно снимать и надевать.
  • Дизайн навеян мотивами сетчатых, ячеистых конструкций, часто идеально сплетенных между собой. Кожа становится самостоятельным материалом.
  • Цянь Ян (QIAN YANG) - ВОРОТНИК: Дизайнер ювелирных украшений Цянь Ян - выпускница Лондонского колледжа моды (London College of Fashion (2014)), имеет диплом в области украшения тела ювелирными изделиями. Концепция ее последней коллекции – это «Ремонт». Дизайнер использует бывший в употреблении фарфор, либо уже разбитый, либо обработанный по новому, который она использует как часть ювелирных украшений. Дизайнер вдохновляется японской традицией 'Kintsugi' (искусство золотого шва) - склеивание разбитой посуды при помощи клея и золотой пудры.
Украшения поперек тела

  • Это выставка-показ новых форм ювелирных изделий, новых способов ношения ювелирных изделий, особенно в качестве украшения тела, например корсетов, или скульптурного дизайна спины. Упор в дизайне сделан на ювелирных изделиях, которые носят поперек всего тела, акцентируя движение и связь между ювелирным украшением и телом. Этот стиль знаменует возвращение и обновление длинных цепочек.
  • Жасмин Боуден (JASMINE BOWDEN) не равнодушна к повторяющимся крупным и малым формам и случайным источникам, встречающимся в природе. Боуден применяет цифровые технологии, например, лазерную резку, и для нее ценность в материалах представляют скорее их внутренние свойства, нежели их финансовая составляющая, что способствует частому появлению недорогих материалов в ее работах.
  • Лондонский архитектор Дэниел Видриг (DANIEL WIDRIG) представил на выставке Design Miami коллекцию носимых скульптур, напечатанных на 3D принтере, в том числе одну из них, которая похожа на экзоскелет. Коллекция Видрига Kinesis – это исследование возможности создания максимально удобных напечатанных на 3D принтере изделий, изготовленных по индивидуальному заказу с учетом сканированного изображения тела человека.
Головные украшения

  • Ювелирные украшения для волос в последнее время становятся устойчивым трендом, здесь находят место новые инновационные концепции в которых одновременно задействованы шляпы, головные орнаменты и ювелирные украшения.
  • Новые технологии имеют большое значение для создания контура и креплений, это также касается новых технических аксессуаров таких как головные телефоны, наушники, дужки головных телефонов.
Оригинальные очки

  • Очки и солнечные очки, для создания который используется все более креативный и авантюрный художественный подход, превращаются в произведение искусства и удивительные ювелирные изделия, которые придают лицу новый облик и вид. И дело тут не в функциональности, такие очки носят для привлечения внимания, выражения персонального стиля, чтобы показать новые места и способы ношения ювелирных изделий.
  • Новые материалы, такие как сверхтонкий титан, и техника объемной печати меняют взгляды, предлагают выбор, легкость, цвет, дают возможность разностороннего использования, и заставляют восхищаться.
Радикальное искусство
Душа
Непредсказуемость. Добро пожаловать в эпоху созидателя, современную культуру или субкультуру, представляющую технологичное ответвление культуры «сделай сам». Это новаторская тема, манифест радикального дизайна и производства для использования мастерства, приемов и умений, являющаяся, в свою очередь, ответом на актуальный вопрос о том, что является источником вдохновения для творчества, и как изготавливаются ювелирные изделия. Она усиливает связь между ювелирными изделиями и их изготовителями, связь между бездушным объектом и человеческим прикосновением.
Тренды
  • Творчество, индивидуальность и оригинальность – это ключ к Радикальному искусству; к копированию это не имеет никакого отношения; движение «Maker Movement» приглашает к самовыражению. Здесь также в экспериментальном, современном техно-тренде, мы обнаруживаем накал движения в направлении объединения мастерства и технологии. Эта тема охватывает технические дисциплины такие как, электроника, робототехника, объемная печать и станки с цифровым программным управлением, а также традиционные умения, в том числе деревообработку, металлообработку, искусства и ремесла.
  • Новаторское Радикальное искусство делает упор на новые и уникальные способы применения технологий, стимулируя открытия, инициативу, разработку оригинальных прототипов. Технология на службе мастера, освобождение творчества, рождение новых идей, формы, контуров и объемов. Возвращаясь к основным направлениям раздела «Обучение», можно сказать, что серьезный упор делается на изучение практических навыков и умений и их творческое применение неожиданными способами.
  • В духе сообщества и сопереживания, также существует связь между тем, что называется «Делаем вместе» и «Новой Этикой». Это динамичное, радикальное направление дизайна, которое пронизано творчеством и любознательностью, твердо смотрит в будущее.
Цвета
Огромный выбор и разнообразие цветовых тонов является характерной особенностью этой исключительно творческой темы. Важны индивидуальные оттенки: бетонный, серый цвет с голубоватым отливом; оттенки хаки, дополняются ярким оранжевым и ярко-розовым оттенками, которые придают мягкость этой довольно мужской палитре.
Материалы
Электронные компоненты встречаются с традиционными, поделочными материалами старой школы, материалы новой эпохи соединяются с вышивкой и тканями ручной работы, создавая совершенно новый визуальный и текстурный рисунок. Акцент делается на инновации в использовании объемной печати, керамики, золота, углерода, упруго-пластических материалов, а также на широте взглядов, непредубеждённости в плане ценности, так, чтобы компоненты могли включать пластик, предварительно изготовленные элементы, синтетические камни, обработанные камни, интересные покрытия металлов, новые металлы и смесь разных металлов. В унисон с мега тенденцией «Прославленные Мастера» эта тема приводит к новым категориям, комбинациям, подходам.
Огранка и формы
Огранка и шлифовка камней черпает вдохновение из тяжелой промышленности с упором на механическую огранку, контуры и формы, при этом чистовая обработка всегда делается вручную. В огранке важно все: сила, динамика, точность, ребра, углы. Представьте себе виды огранки камней: маркиз, квадрат, хаос, багет, треугольник, эксцентрик.
Концепции
Цифровая ручная работа

  • Процесс объемной печати нашел естественное применение в дизайне ювелирных украшений там, где твердые материалы и литые формы составляют блоки, а также там, где новый подход внедряется в повседневную практику и традиционные процессы, и где требования к ношению, например из-за веса и отсутствия гибкости драгоценных материалов ограничивают выбор формы, объема, размера и конструкции. Дизайнер Росс Лавгроув (Ross Lovegrove) с помощью 3-D принтера создал серию из шести колец, изготовленных из 18-каратного золота, названную Foliates, кольца повторяют природные формы и линии листьев.
  • СИЛЬВИЯ ВАЙДЕНБАХ (SILVIA WEIDENBACH) в своих ювелирных украшениях применяет тактильную технологию в сочетании 3D моделированием и ручной работой.
  • РОБ ЭЛФОРД (ROB ELFORD) специализируется на лепных ювелирные украшениях, имеющих качество артефактов; концептуальные предметы можно носить, и, в тоже время, они состоят из деталей, изготовленных методом цифровой печати и традиционных деталей ювелирных украшений. Его искусно изготовленные многомерные предметы показывают возможности объемной печати в этой отрасли.
Кинематика

  • Этот раздел механики, который описывает движение объектов, часто определяется как "геометрия движения". Технически более сложная адаптация или эволюция кинетики ювелирных украшений. Ювелирные изделия – игра движений и взаимосвязь сложной совокупности соединенных воедино элементов. – коллекция ювелирных украшений «НЕРВНАЯ СИСТЕМА» включает в себя приложения для изготовления по заказу клиента, созданные на основе концепции Кинематики.
  • Кинематика позволяет создавать дизайн из десятков, тысяч уникальных компонентов, которые соединяются, создавая динамические механические конструкции. Каждый из компонентов - жесткий, но все вместе они ведут себя как сплошная ткань. Шарнирные механизмы изготавливаются на месте с помощью объемной печати и выходят из машины полностью в рабочем состоянии.
Параметрический дизайн

  • Генеративный дизайн, дизайн, который создается посредством алгоритма, прочно завоевывает позиции и набирает популярность. CAD (система компьютерного проектирования) занимает прочное место в ювелирной отрасли, в корне меняя технологию придумывания и создания ювелирных украшений.
  • Все больше дизайнеров переключаются на параметрическое моделирование с помощью такой программы как Grasshopper. С помощью программы Meshu, созданной Рейчел Бинкс (Rachel Binx) и Ша Ванг (Sha Hwang), на основе визуализации данных создаются великолепные индивидуальные ювелирные украшения, в качестве памятного подарка, напоминающего о прошлом.
Техно-кружева

  • В последние годы кружева и ажурные изделия, вырезанные с помощью лазера, являются важной темой в сфере моды и ювелирных украшений. Сегодня сочетание традиционного мастерства и нетрадиционных современных методов находит идеальное выражение в этой концепции нео-техно-кружев.
  • С помощью новых технологий и техники лазерной резки, дизайнеры создают тончайшие, сложные кружевные узоры, которые Гайа Репосси (Gaia Repossi), и Заха Хадид (Zaha Hadid) искусно переносятся на великолепные ювелирные украшения для ювелирного дома Caspita.
Металлический гламур

  • Эта концепция использует и отражает повальное увлечение DIY («сделай сам»), тягу нового поколения к стилю «индустриальный шик», мотивы и темы оборудования станков, техники, модернизма, механистики с отголосками здоровой городской атмосферы 70-х.
Цепи макси

  • И снова мотив подспудно навеян тяжёлым машинным оборудованием, на этот раз ювелирными изделиями века машин 1920-х годов, для этих цепочек характерны очень длинные звенья, их пропорции и импульс призваны создавать максимальное впечатление. Системы зубцов, колес, шестеренок и шарнирных сочленений интригуют, создают особый ритм.
Искусство лазерной резки

  • Все больше и больше дизайнеры применяют технику лазерной резки по дереву, плексигласу, акрилу, пластику и металлу, и предлагают услуги по лазерной резке по заказу клиента, создавая индивидуальный фирменный стиль. Эта технология открывает новые возможности для воспроизведения тончайших деталей ручной работы с высокой точностью и без труда. Коллекция великолепных браслетов Star Spell бренда Montblanc отличаются теплыми женскими тонами розового золота, в ней также есть износостойкие браслеты с покрытием, нанесённым методом осаждения паров в условиях вакуума - PVD), которые сияют холодным черным блеском.
  • Произведение искусства ЭРИКА СТЭНДЛИ (ERIC STANDLEY) можно отнести к самым современным, слой за слоем лазером вырезаются листы бумаги, которые превращаются в изысканные бумажные витражи. В деле применения этой техники для создания своих произведений искусства он является пионером, о нем уже заговорили коллекционеры, блогеры и средства массовой информации. Часто такие работы создаются на основе ста и более слоев бумаги, а подготовка и рисование может занять месяцы.
  • АЛЕСАНДРА ДРУЖИНИН ALEXANDRA DRUZHININ
    Александра Дружинин, лондонский дизайнер ювелирных украшений, создает авангардные оригинальные ювелирные украшения и аксессуары с использованием самых разнообразных материалов, таких как кожа, плексиглас, смола, сырье и мелкие материалы. Мотивы ее выпускной коллекции были навеяны куполами Храма Василия Блаженного в Москве и техникой работы с бумагой. При создании коллекции применялась лазерная резка плексигласа и металла. В каждый предмет встроен механический элемент, который позволяет ювелирным изделиям менять свою форму.
Сделайте сами

  • Под влиянием движения «Maker Movement» продукция и дизайн постоянно получают новую оценку, пересматриваются, придумываются и изобретаются по-новому, что каждый раз способствует их улучшению и приданию современного вида. Эти обновленные, ультрасовременные произведения становятся гибкими, регулируемыми и трансформируемыми, а также все более удобными в носке. Сегодня многие дизайнеры предлагают ювелирные изделия, которые можно создавать или адаптировать с учетом пожеланий клиента, например удивительные браслеты POP! BRACELETS Сары Хо (Sarah Ho), материал: цветная резина и серебро, розовый вермель и желтая позолота.
  • Также интересны концепции Илеаны Макри (Ileana Makri), Селин Кент (Selin Kent) и ФРЕДА (FRED). Предлагая свою новой коллекцию колец Pain de Sucre и съемные кабошоны, Fred Joaillier предоставляет современной женщине возможность подстраивать ювелирное украшение под свое настроение, погоду, перемены в течение дня, освещение и эмоции.
Выпуски Gem Visions других годов